Отзывы

Катерина
06.04.2020 17:29:46
Работает!
Лимфомиозот мне назначали при комплексном лечении тонзиллита. Он хорошо помогает снять отечность носоглотки и выводит токсины. Не дожидаясь начала коронавируса в нашей стране стала пить его для профилактики вместе с энгистолом. Энгистол принимаю по таблетке утром и вечером. Лимфомиозот по 10 капель три раза в день. Не нужно запивать водой. Таблетка принимается подъязычно до полного рассасывания. Капли смешиваю с водой в десертной ложке и не спешу проглатывать. Кто то скажет, что это чепуха. А я думаю что хуже не будет. По крайней мере мне так спокойней и я уверена что мой иммунитет не подкачает.
О магазине, в целом
Тетяна
10.03.2020 19:12:55
Гость
Замовляла кілька препаратів,відправили у той самий день.Проколола повний курс,була біль в поясниці,повністтю біль не зникла,але набагато лекше стало..Були сумніви,чи оригинал.Допомогли.Дякую.
Евгения
25.02.2020 13:21:12
Добрый день. Благодарю Вас за оперативность. Препарат церебрум получила. Очень довольна Вашей работой. Срок годности до 2024 года.
Еще раз огромная Вам благодарность, за скорость доставки.
Хорошего Вам дня.
О магазине, в целом
Лора
30.01.2020 19:43:30
Гость
Спасибо большое коллективу магазина за приятное общение и оперативность!
О магазине, в целом
Лариса
14.01.2020 17:33:30
Хочу добарить !
В аптеках лекарства фирмы HELL дороже на 20-30 гривен за ампулу. К сожалению наши врачи не рекомендуют эту продукцию ! Я болею остиахандрозом уже много лет и помогают только Хэлевские припараты!Каждые пол года я прокалываюсь и живу !Спасибо !
О магазине, в целом
Лариса
14.01.2020 17:19:50
Благодарю
Работа сайт магазина положительная . Все пришло в течении двух дней.Будем лечиться ! Рекомендую !
Наталія
14.11.2019 10:36:07
Качество лекарства соотвествует
Большое спасибо за качество обслуживания и доставку . Лекарства помогли от боли в спинеё
Можно дозаказать заказ если что-то забыли.
нет
О магазине, в целом
Ольга
16.05.2019 02:19:23
курьер отказался отдавать лекарства - у него еще куча заказов, нет времени.
Курьер Должен был перезвонить за час до времени доставки. Перезвонил. что он будет через 10 минут. В дом пришел в 20-48 - об этом мне позвонила корнсьерж. На этаж он поднялся в 20-56. 8 минут потратил. Когда я сказала. что дайте телефон начальства вашего, он сам первый позвонил и наврал, что ждал меня 20 минут и что я напала на него в лифте :) !!!. Заказ не отдал. Я перезвонила менеджеру - Сергеем назвался ( не уверена в имени), которій вместо извинения за работу работника фирмы, он еще и оскорбил меня, что я напала на курьера ! Мне 62 года, нападать на человека, котрый привез лекарства мне ..:). У меня вопрсы: 1. Каждый работник компании - в первую очередь, приносит фирме доход. Работник, который не выполнил заказ - тем самым нанес финансовый ущерб компании. Вместо того, чтобы приносить прибыль, этот человек не дорожит свой работой в компании, не приносит дохода, считает что и так сойдет. А я ведь куплю эти лекарства в другой аптеке и ей принесу доход. В условиях конкуренции фиррм на рынку - доходы компаний имеею важность. 2. - Это как с моральной точки зрения оценить работу курьера: он доставляет нужные человеку лекарства, или в его власти - отдавать или нет лекарства человеку, котрый в них нуждается ? Только такие работники имеют покровительство у руководства компании? 2. Курьер, кроме выполнения своей работы, должен заботиться об имидже компании. Поведение курьера свидетельствует об не совсем правильном понимании свой работы - не водку же вы поставляете людям, а лекарства. 3 - в фирме работают сотрудники, котрые позволяют себе хамить клиентам. врать начальству : кто первый сказал, того и правда? И Сергей - менеджер вместо извиниться за поведение сотрудника, поверил вранью курьера. Значит, возникает вопрос компетенции Сергея и его возможностям в повышении эфективности работы компании, раз они не дорожат клиентами. В других фирмах уже не раз заказывала лекарства, приятно с ними работать. С этой фирмой - нашла впервые, но результат неуважения к финансам фирмы работниками ее меня поразил.
Заказать лекартсва возможно.
Курьеры не думают об имидже фирмы, не стараются выплнтить заказы, не доставляют лекарства вовремя - мне за 10 минут не отдал заказ по причине, что у него много заказов и он не можут больше ждать. Заказ по времени был с 19 час до 21 часа. Курьер прибыл в 2ч-48 мин. консьнрж позвонила о доставке, , подгнялся на 13 этаж - я уже его ждала. В 20-56- час он уже вышел из лифта на 1 этаже, не выполнив заказ. Как оцентвает работу курьера и менеджера Сергея руководство фирсы- эти люди не беспокоятся об увеличении поставок лекарств клиентам, а если челрвеку все равно. что клиенты отнесут деньги за лекарства другой компании- зачем нужен такой работник? И главное: мне потом сказали, что такие фирмы торгуют зачастую подделками дорогостоящих лекартсв. Курье сегодня подтвердил эти сомнения. В солидной компании дорожат клиентами.
Администрация
Спасибо за ваш отзыв. Мы разберемся в ситуации и примем меры. Извините за неудобства.
О магазине, в целом
Оксана
06.07.2019 12:16:17
Сравнение
Дочь в Германии лечится уколами данного производителя. Начинала лечиться в Украине и заказы делали в этом магазине. Действие препаратов замечательное и здесь и там. В нашем интернет-магазине качество НЕМЕЦКОЕ! Цены одной ампулы наши дороже гривен на 20. К сожалению((((. Это при том, что евро сейчас упало в цене. Но не сомневайтесь, это одни и те же препараты - в этом магазине и в немецких аптеках.
Обслуживание и качество отличное
Не найти врачей консультантов по данной продукции. Или не знают как принимать, а от этого результат не заметен, или вообще отрицают гомеопатию. В данном магазине не консультируют. Это огромный отток покупателей(((((
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   »
Добавить отзыв
 о магазине, в целом
 о товаре